MYSGA.RU
Вторник, 21.05.2019, 03:47
Форма входа
Поиск
Мы принимаем к оплате

money.yandex.ru www.webmoney.ru

 rbkmoney.ru

 

   

www.sbrf.rumobile.beeline.ru

Статистика


Приветствую Вас Гость | RSS
Перечни ВКР, курсовых, ГОСов
Главная » Статьи » Другое

Дистанционная сдача сессии через Ровеб онлайн под ключ

Уважаемые студенты, Вы можете заказать у нас прохождение занятий (сдачу сессии) в роботизированной веб-технологии RoWEB (Ровеб) за Вас.

 


 

 

 

Основные нововведения для студентов: ВПШ, АУП, ГЭТИ (МФПА), МЭИ, НИБ, НИОР, ИМЭИ, СНТА, УЭУ, СИБИИС, МИЭПП, МНЭПУ, ЭКИДА, ИМСГС осуществляющих дистанционное обучение через сайт Ровеб https://roweb.online c 2017-2018 учебного года ждет новый список занятий в личной студии. Рассмотрим их все по отдельности, а также, как их проходить.
Письменные работы.
Выполнение письменных работ (реферат, эссе, отчет по практике, электронная письменная предзащита, научно-исследовательская работа и др.) направлено на формирование у обучающихся следующих компетенций:
– умение логически стройно, точно и ясно излагать письменную речь, аргументировано обосновывать получаемые результаты;
– владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации (в том числе при работе с информацией в глобальных компьютерных сетях);
– умение аргументированно обосновывать самостоятельно принимаемые и предлагаемые к реализации решения, использовать полученные знания на практике;
– способность к творческому мышлению, умение отстаивать свою точку зрения;
– владение навыками исследовательской деятельности.
Письменные работы оцениваются научно-педагогическими работниками с использованием интеллектуального робота контроля оригинальности и профессионализма (ПК «КОП»), что ускоряет процесс проверки, позволяет увеличить количество выполняемых письменных работ, обеспечивает качество проверки и ее объективность, позволяет устанавливать уровень самостоятельности выполнения работ, их профессионализм.
При положительной оценке работа получает оценку «зачтено». При оценке два балла она с оценкой «не зачтено» возвращается на доработку.
Письменные работы хранятся в электронном досье обучающегося в ИС «Луч», а также в «Личной студии».
Курсовая работа – самостоятельная разработка конкретной темы междисциплинарного характера с элементами научного анализа, являющаяся одним из видов промежуточной аттестации, отражающая приобретенные обучающимся теоретические знания и практические навыки, умение работать с литературой, анализировать источники, делать обстоятельные и обоснованные выводы.
Курсовые работы, предусмотренные учебными планами, выполняются по разработанным образовательной организацией темам и методическим указаниям в электронном виде в стандартном шаблоне, который доступен обучающемуся в «Личной студии». Заполненный электронный шаблон курсовой работы для отправки в образовательную организацию и проверки обучающийся загружает самостоятельно через «Личную студию».
Проверка курсовой работы проводится научно-педагогическими работниками с помощью интеллектуального робота «КОП», сформированный аттестационный лист сохраняется в ИИС «Луч» на центральном сервере БИОР и доступен для просмотра в «Личной студии», как и сама работа.
Практика (учебная, производственная, в том числе преддипломная) – вид учебной работы, направленный на развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Сроки проведения практик устанавливаются в соответствии с учебным планом. Практики могут осуществляться непрерывно или дискретно, путем чередования с теоретическими занятиями по дням (неделям).
Выбор места практики осуществляется обучающимся самостоятельно по месту нахождения. Дистанционный контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием осуществляет руководитель практики, назначаемый из числа профессорско-преподавательского состава образовательной организации.
Отчеты по практике выполняются в соответствии с разработанными образовательной организацией методическими указаниями и программами проведения каждого вида практики. Обучающийся размещает отчет по практике в электронном виде в «Личной студии» и отправляет его в образовательную организацию для проверки. Проверка отчета по практике проводится преподавателями соответствующей предметной области. Сформированный аттестационный лист с результатами оценки по практике сохраняется в ИИС «Луч» на центральном сервере БИОР и доступен для просмотра в «Личной студии».
Научно-исследовательская работа магистрантов.
Для магистрантов запланировано проведение научно-исследовательских работ под руководством высококвалифицированных специалистов в научной и предметной области.
Научно-исследовательские работы (НИР) магистранта направлены на формирование общекультурных и профессиональных компетенций и являются, как правило, основой будущей магистерской диссертации обучающихся. Руководитель магистерской диссертации определяется в начале обучения, и в его задачу входит систематическое научное сопровождение исследований магистранта. Отчет о НИР магистранта – научно-технический документ, описывающий состояние научно-технической проблемы и результаты научного исследования. Обучающийся размещает отчет по НИР в электронном виде через «Личную студию» и отправляет его в образовательную организацию для проверки.
Вебинар – интерактивное занятие семинарского типа, представляющее собой коллективное обсуждение проблем по определенной теме, организованное при помощи веб-технологий в режиме реального времени. Цель учебного занятия – развитие у участников вебинара навыков выработки и отстаивания своей точки зрения, закрепление профессиональных знаний и развитие навыков социализации в профессиональной среде. Каждый участник вебинара должен принять участие в обсуждении проблем, предусмотренных программой дискуссии, и решить при этом следующие задачи:
– озвучить собственную точку зрения на обсуждаемую проблему и свое отношение к позициям других выступающих;
– продемонстрировать умение эффективно использовать время, предоставленное для выступления.
Участник вебинара, выступивший четыре раза (по два по каждой проблеме), за занятие получает оценку «зачтено» с учетом определенных критериев оценки.
Устный доклад – вид контактного интерактивного учебного занятия семинарского типа, в котором обучающийся излагает выполненное им исследование на заданную тему.
Цель учебного занятия – научить обучающегося грамотному, четкому, последовательному изложению содержания темы доклада в строго определенное время, умению правильно и свободно держать себя перед большой аудиторией, видео- и телекамерами, развить навыки свободного общения с большой аудиторией.
Обучающийся должен подготовить, записать и выложить в Интернет устное выступление по заданной теме, предоставить доступ к выступлению для проведения его учебного ассесинга (экспертирования).
Логическая схема – это интерактивное занятие семинарского типа (контрольная работа), цель которого – контроль способностей и умений обучающегося к структурированию, обобщению и систематизации материалов по теме (разделу) посредством разработки логической схемы базы знаний на основании анализа содержания рабочего учебника. Занятие является интерактивным, так как обеспечена обратная связь обучающегося с преподавателем в оффлайн-режиме.
Данное занятие реализуется с помощью компьютерного средства обучения (КСО) «Логическая схема».
КСО «Логическая схема» – компьютерная программа, в которой обучающемуся ставится задача создать логическую схему изложенного в учебнике материала, для чего программой предоставляется перечень блоков, содержащих основные понятия темы. Из данных элементов необходимо составить блок-схему, устанавливая логические связи между ними с помощью стрелок. Программа «Логическая схема» является одним из способов организации деятельности обучающегося по овладению материалом учебного модуля (раздела курса), структурированию учебной информации, развитию логического мышления. Для каждого модуля разрабатывается пять вариантов заданий, обучающемуся предоставляется один, произвольно выбранный программой. Работа рассчитана на 45 минут.
Алгоритм деятельности обучающегося при поиске решения поставленной задачи:
1) анализ предоставляемой пользователю исходной информации;
2) систематизация полученной информации;
3) оформление полученного результата в виде логической схемы;
4) проверка составленной схемы, выставление оценки;
5) исправление логической схемы при неудовлетворительной оценке.
Приступая к работе с программой «Логическая схема», обучающийся знакомится с предлагаемым ему набором блоков (основных понятий курса). Далее задача обучающегося, изучив и проанализировав предоставленную ему информацию, перенести блоки в рабочую область, соединив их связями-стрелками. Проверка и оценка результатов осуществляется автоматически по количеству составленных связей. Задание считается выполненным, если обучающийся составил правильно более 80 % связей, что приблизительно составляет 2/3 всей схемы. За выполнение задания обучающийся получает оценку «зачет» или «незачет». В случае неудовлетворительной оценки, обучающийся может продолжить работу с КСО «Логическая схема» для получения положительного результата.
Глоссарный тренинг – это интерактивное занятие семинарского типа (контрольная работа), цель которого контроль усвоения обучащимися основных терминов и понятий, фактов, персоналий, дат, приведенных в глоссарии (словаре понятий) рабочего учебника и используемых в лекционных курсах, реализуется с помощью компьютерного средства обучения (КСО) «Глоссарный тренинг».
Глоссарный тренинг – обучающая компьютерная программа, обеспечивающая тренинг и контроль усвоения учащимся основных терминов и понятий, фактов, персоналий, дат, приведенных в глоссарии (словаре понятий) рабочего учебника. Обучающемуся поочередно предлагается перечень терминов, к каждому термину дается несколько определений, из которых следует выбрать правильное.
При работе в тренинговом режиме на экран монитора обучающемуся выдается блок из
10 понятий и определений к ним, расположенных в произвольном порядке. Для просмотра определений необходимо пользоваться полосой прокрутки, расположенной по краю правой части экрана. Обучающийся должен подобрать каждому понятию свое определение. На выполнение каждого блока понятий и определений дается три попытки. Если все предоставленные попытки использованы, обучающемуся загружается следующий блок понятий, в котором предлагаются новые понятия, и понятия предыдущего блока, для которых были неправильно установлены соответствия или установлены правильно не с первого раза. Тренинг будет считаться пройденным полностью, когда для каждого понятия модуля будет установлено правильное соответствие с первого раза. В любой момент можно закончить режим тренинга и перейти в режим контрольного тестирования. В контрольной части программы схема деятельности обучающегося аналогична работе в тренинговой части при единственной попытке составления пары «понятие-определение». Система оценки в программе двухбалльная «зачет-незачет». Длительность работы с программой – 45 мин.
Ассесинг устного выступления – интерактивное занятие семинарского типа, цель которого – развить у обучающегося компетенции оценивания явлений гуманитарной и профессиональной культуры; социализация в профессиональной среде; закрепление профессиональных знаний.
Задачи учебного занятия:
– прослушать запись вебинара, устного доклада;
– провести критическое оценивание качества выступлений участников вебинара, устного доклада;
– выставить объективные оценки каждому выступающему по всем критериям, заполнив специальный бланк «Экспертная оценка выступлений участников вебинара/устного доклада».
Оценка «зачтено» за занятие «Учебное экспертирование устного выступления» ставится обучающемуся (выступившему в роли эксперта) в том случае, если бланк «Экспертная оценка выступлений участников вебинара» полностью заполнен и его оценки объективны, что определяется администрацией БИОР по психологическим и статистическим критериям.
Студенческие экспертные оценки хранятся на серверах БИОР и доступны для просмотра на сайте «Личная студия» в разделе «Выполнение творческих работ». Студенческие экспертные оценки, которые обучающийся выставлял за работы других обучающихся, доступны в разделе « Электронное портфолио» на сайте «Личная студия» в подразделе  «Результаты творческих работ» в отчете  «Экспертные оценки».
Асессинг письменной работы – занятие, цель которого – научить обучающегося, выступающего в роли эксперта, критическому анализу и объективному оцениванию письменных работ, выполненных другими обучающимися.
Задачи учебного занятия: прочитать, проанализировать предоставленные письменные работы и объективно оценить качество каждой из них.
Аттестация занятия «Учебное экспертирование письменной работы» производится по результатам заполнения экспертом бланка «Студенческая экспертная оценка письменной работы» по всем экспертируемым работам. Оценка «зачтено» ставится при условии, если проверенные им работы оценены по психологическим и статистическим критериям и его оценки являются объективными. Если эти условия не выполнены, эксперт получает за данное учебное занятие оценку «не зачтено».
Студенческие экспертные оценки хранятся на сервере БИОР и доступны для просмотра на сайте «Личная студия» в разделе «Выполнение творческих работ». Студенческие экспертные оценки, которые обучающийся выставлял за работы других обучающихся, доступны в разделе «Портфолио» на сайте «Личная студия» в разделе «Экспертные оценки».
Штудирование – вид занятия, в процессе которого обучающийся изучает текстовые и иные источники и составляет по заданной теме конспект в электронном виде. Цель занятия – усвоение знаний в виде новых понятий, их структурирование, классификация, овладение новыми терминами, создание личной библиотеки конспектов, личной библиографии.
Учебные и научные материалы для штудирования размещены в Интегральной учебной библиотеке (далее – Интуб), которая обеспечивает доступ обучающимся к основной и дополнительной учебной и научной литературе, учебным материалам БИОР, периодическим и справочным изданиям. Виртуальный читальный зал Интуба содержит учебные и научные библиотечные ресурсы российских федеральных образовательных порталов и других библиотечных систем. Все ресурсы Интуб систематизированы по фондам, типам, релевантности, коду и названию дисциплины, образовательной программе, и каждый ресурс имеет уникальное библиографическое описание.
Вход в Интуб персонализирован, т.е. на сайт Интуб обучающийся может войти только по логину и паролю через «Личную студию».
Задачи занятия:
– выбрать из Интуба для штудирования текстовые и иные учебные материалы, руководствуясь собственными потребностями и индексами релевантности;
– составить конспект изученных учебных материалов;
– составить глоссарий профессиональных и иных терминов;
– составить логическую схему основных понятий и связей между ними (при необходимости);
– составить библиографию проштудированных источников.
Занятие считается пройденным после выполнения обучающимся всех видов заданий. Обучающийся может выполнять данное занятие неограниченное число раз до тех пор, пока им не будут освоены новые понятия. В случае неполного выполнения занятия программа в автоматическом режиме осуществляет возврат обучающегося к выполнению задания, которое не выполнено.
По результатам выполнения занятия «Штудирование» ставится оценка вида «зачтено / не зачтено». Оценку «зачтено» обучающийся получает за выполнение всех компонентов занятия в должном объеме.
По результатам занятия формируется ведомость, в которую выставляется оценка.
Результаты выполнения занятия «Штудирование» хранятся в ИИС «Луч», а также доступны обучающемуся для просмотра в «Личной студии» в разделе «Конспекты».
Слайд-лекция – контактное занятие лекционного типа с использованием лекций в цифровом формате, в которых учебный материал представлен в виде слайдов с речевым сопровождением педагогического работника – автора лекции, реализуется с помощью компьютерного средства обучения (КСО) «Слайд-лекция».
Целью работы с КСО «Слайд-лекция» является получение обучающимся необходимых знаний по каждой теме (разделу) изучаемой дисциплины образовательной программы.
Процесс усвоения лекционного материала контролируется ответами обучающихся на тестовые вопросы, задаваемые обучающемуся в процессе работы с КСО «Слайд-лекция».
КСО «Слайд-лекция» подразделяются на два вида.
Слайд-лекции с наличием обратной связи с обучающимся во время ее изучения. Материал слайд-лекции разбит на несколько информационных частей; по окончанию просмотра каждой части загружается промежуточный тест. Тестовые задания, относящиеся к только что просмотренной информационной части, могут выполняться в любом порядке. При успешном выполнении заданий теста обучающийся переходит к следующей информационной части слайд-лекции, в противном случае программа направляет его на повторный просмотр соответствующей информационной части слайд-лекции. Тест по информационной части считается выполненным, если обучающийся ответил правильно на более чем 50 % заданий теста. По окончанию просмотра всей слайд-лекции обучающемуся предлагается итоговый тест, состоящий из 5 вопросов. По результатам его выполнения выставляется оценка «зачтено», если количество верных ответов больше 50 %, и «не зачтено» в противном случае. Во время тестирования предоставляется возможность обращения к слайдам любых пройденных информационных частей.
Тесты и слайды имеют ограничения по времени. Отчет продолжительности слайд-лекции начинается с начала просмотра. Если время занятия истекло до окончания прохождения пользователем последнего теста (или просмотра всех слайдов в случае отсутствия итогового теста), система выдаст сообщение об окончании занятия и о результате.
Слайд-лекции с итоговым тестированием. Занятие начинается с просмотра информационной части слайд-лекции, время которой определено. Перематывать слайды нельзя. После того как слайд-лекция закончится, программа переходит к итоговому тестированию (если таковое имеется). Если время занятия истекло до окончания прохождения пользователем последнего задания теста, система выдаст сообщение об окончании занятия и о результате.
По окончанию просмотра слайд-лекции обучающемуся предлагают тестовые задания, по результатам выполнения которых ставится оценка «зачтено», если количество верных ответов больше 50 %, и «не зачтено» в противном случае. Количество тестовых заданий равно 5.
Занятия с обучающими интеллектуальными роботами: профтьюторами, тренирующими профессиональные умения; симуляционными тьюторами, тренирующими профессиональные навыки. Это контактные интерактивные занятия семинарского типа, тренирующие профессиональные умения (тренинги, компьютерные симуляции). Целью КСО «Электронный профтьютор», «Имитационный профтьютор» является формирование навыков работы обучающегося со специальным программным обеспечением, необходимым в его дальнейшей профессиональной деятельности в условиях постоянного совершенствования компьютерных технологий.
В обучающей части КСО «Электронный профтьютор» изучаются основные принципы работы с профессиональной программой, а также предлагаются примеры и задания для самостоятельного решения типовых задач. Тренинговая часть КСО – набор заданий, которые обучающийся должен выполнить в профессиональной программе. Целью индивидуальных компьютерных занятий на базе КСО «Имитационный профтьютор» является изучение принципов работы с профессиональной программой (бухгалтерской, статистической, юридической). Курс разбит на занятия, включающие интерактивную лекцию с практическими заданиями, задания для тренинга и систему тестового контроля. КСО «Имитационный профтьютор» обладает системой регистрации и контроля знаний обучающихся, которые оцениваются по двухбалльной системе («зачет-незачет»).
Тезаурусный тренинг – интерактивное учебное занятие семинарского типа, цель которого – развитие понятийно-терминологического арсенала обучающегося, представленного совокупностью наиболее часто употребляемых сложных общекультурных и профессиональных терминов. При этом под развитием подразумевается знание обучающимся терминов и их определений и свободное владение ими – умение правильно произносить и использовать в устной и письменной речи.
Задача занятия: предоставить обучающемуся возможность усвоить за отведенное время требуемое количество терминов, и при этом:
– научиться правильному произношению каждого термина;
– понять и закрепить в памяти смысловое содержание каждого термина;
– для каждого термина придумать и предъявить во время выполнения занятия пример правильного использования данного термина в речи. (Пример должен быть в виде связного предложения, состоящего из не менее чем трех слов.)
Занятие «Тезаурусный тренинг» считается выполненным, если обучающийся записал по две звуковые дорожки на каждое изученное понятие. Выполненное занятие оценивается как «зачтено».
Коллективный тренинг – контактное интерактивное коллективное занятие семинарского типа по заранее разработанному сценарию с использованием активных методов обучения. Цель коллективного тренинга – формирование умений и навыков, профессиональных компетенций у обучающихся посредством погружения в учебную среду, имитирующую профессиональные проблемы и ситуации. Коллективный тренинг реализуется в следующих формах: «Семинар», «Деловая игра», «Ситуационный анализ». Коллективный тренинг проводится в соответствии с расписанием учебных занятий как по традиционной (контактной) технологии, так и с использованием телекоммуникационных технологий.
Коллективный тренинг «Семинар» – интерактивное учебное занятие семинарского типа, позволяющее включить обучающихся в процесс обсуждения определенной темы, проблемы, спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения. Занятие может проводиться по традиционной (контактной) технологии либо с использованием телекоммуникационных технологий.
Коллективный тренинг «Деловая и/или ролевая игра» – интерактивное учебное занятие семинарского типа, подразумевающее под собой совместную деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи.
Коллективный тренинг «Ситуационный анализ» – интерактивное учебное занятие семинарского типа, цель которого состоит в комплексном анализе ситуации, имевшей место в реальной практике профессиональной деятельности специалистов. Комплексный анализ включает в себя следующие составляющие: причинно-следственный анализ (установление причин, которые привели к возникновению данной ситуации, и следствий ее развертывания), системный анализ (определение сущностных предметно-содержательных характеристик, структуры ситуации, ее функций и др.), ценностно-мотивационный анализ (построение системы оценок ситуации, ее составляющих, выявление мотивов, установок, позиций действующих лиц); прогностический анализ (разработка перспектив развития событий по позитивному и негативному сценарию), рекомендательный анализ (выработка рекомендаций относительно поведения действующих лиц ситуации), программно-целевой анализ (разработка программ деятельности для разрешения данной ситуации).
Лабораторные работы (лабораторные практикумы, лабораторные занятия) – контактные интерактивные занятия семинарского типа (проводимые как непосредственно с педагогическим работником, так и с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий), направленные на экспериментальное подтверждение и проверку существенных теоретических положений (законов, закономерностей). Выполнение обучающимися лабораторных работ (лабораторных практикумов, лабораторных занятий) направлено на:
– обобщение, систематизацию, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по конкретным темам дисциплин гуманитарного, социального, экономического, математического, естественнонаучного и профессионального циклов;
– формирование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности;
– выработку при решении поставленных задач, как общекультурных и профессиональных компетенций, так и профессионально-специализированных компетенций, в конкретных видах профессиональной деятельности;
– закрепление таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, последовательность, творческая инициатива и многих других.
Содержанием лабораторных работ является экспериментальная проверка формул, методик расчета, установление и подтверждение закономерностей, ознакомление с методиками проведения эксперимента, установление свойств веществ, их качественных и количественных характеристик, наблюдение и развитие явлений, процессов, проверка алгоритмов, разработка и тестирование программ и др.
Можно выделить следующие формы проведения лабораторных работ:
– лабораторные работы, проводимые в специально оборудованных аудиториях (кабинетах, лабораториях, специализированных компьютерных классах) при непосредственном участии педагогического работника.
– лабораторные работы, выполняемые с использованием компьютерных обучающих программ – электронных профтьютеров, имитационных профтьютеров по сценариям, разработанным педагогическими работниками;
– виртуальные лабораторные работы (лабораторные работы, которые обучающиеся могут выполнять дистанционно, по месту нахождения или месту временного пребывания, поскольку допускается замена специально оборудованных помещений их виртуальными аналогами, позволяющими обучающимся осваивать умения и навыки, предусмотренные профессиональной деятельностью). При проведении лабораторных работ такого типа участие педагогических работников является опосредованным.

 

 

Уважаемые студенты, Вы можете заказать у нас прохождение занятий (сдачу сессии) в роботизированной веб-технологии RoWEB за Вас.

 


 

 

 

 

Категория: Другое | Добавил: sga (28.08.2012)
Просмотров: 17789
www.mysga.ru - Сайт для студентов СГА © 2019