MYSGA.RU
Суббота, 07.12.2019, 22:33
Форма входа
Поиск
Мы принимаем к оплате

money.yandex.ru www.webmoney.ru

 rbkmoney.ru

 

   

www.sbrf.rumobile.beeline.ru

Статистика


Приветствую Вас Гость | RSS
Перечни ВКР, курсовых, ГОСов
Главная » Статьи » Практика

Производственная практика «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития» (СПО 44.02.01)


 

 

Индивидуальные задания на практику для специальности 44.02.01 «Дошкольное образование», количество часов: 72 (2 недели).

 

Задание 1. Проанализируйте содержание образовательной области «Физическое развитие» дошкольников 3–7 лет в предложенных ниже примерных образовательных программах дошкольного образования:
1) Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (URL: http://www.firo.ru/wp- content/uploads/2014/02/Ot-rojdenia-do-shkoli.pdf);
2) Образовательная программа дошкольного образования «Диалог» / Под ред. О.Л. Соболевой, О.Г. Приходько. (URL: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/POOP_Dialog.pdf);
3) Образовательная программа дошкольного образования «Ступеньки к школе» / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова (URL: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/программа- Ступеньки-к-школе-.pdf).
Выпишите из каждой программы основные цели и задачи физического развития дошкольников 3–7 лет.

Задание 2. Проанализируйте содержание психолого-педагогической работы для средней группы ДОО в области «Физическое развитие» в каждой из предложенных ниже примерных образовательных программ:
1) Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (URL: http://www.firo.ru/wp- content/uploads/2014/02/Ot-rojdenia-do-shkoli.pdf);
2) Образовательная программа дошкольного образования «Диалог» / Под ред. О.Л. Соболевой, О.Г. Приходько. (URL: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/POOP_Dialog.pdf);
3) Образовательная программа дошкольного образования «Ступеньки к школе» / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова (URL: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/программа- Ступеньки-к-школе-.pdf).
На основе проведенного анализа составьте свой вариант образовательной деятельности воспитателя в области «Физическое развитие» для средней группы ДОО.

Задание 3. Ознакомьтесь со статьей С.В. Гурьева «Возможности использования компьютера в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста» // Образование и наука. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-ispolzovaniya-kompyutera-v-protsesse- fizicheskogo-vospitaniya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 13.07.2018).
Напишите на основе прочитанного материала и собственных наблюдений краткое эссе на тему «Целесообразность использования в дошкольных образовательных организациях информационных компьютерных технологий для обучения детей 5–6 лет азам физической культуры».

Задание 4. Подготовьте авторский комплекс утренней гимнастики в дошкольной образовательной организации для детей 3–4 лет. Выбор игрового сценария гимнастики – по Вашему усмотрению.
При выполнении задания возможно использование следующих источников:
1) навигатор образовательных программ дошкольного образования (URL: http://www.firo.ru/?page_id=11684 (дата обращения: 13.07.2018));
2) рабочие учебники по педагогическим дисциплинам (URL: http://www.lib.muh.ru/library/. Для поиска воспользуйтесь двумя вариантами поиска информационных ресурсов:
а) c выбором фиксированных значений поисковых полей;
б) с использованием поля «Полнотекстовый поиск/Поиск»/«Расширенный поиск»;
3) Прокопенко И.В. Картотека комплексов оздоровительной гимнастики для детей 3–4 года / метод. пособие (URL: http://primdou74.ru/public/users/993/PDF/090220171920.pdf (дата обращения: 13.07.2018)), а также любые другие учебники и/или учебные пособия, доступные вам в среде Интернета.

Задание 5. Подготовьте авторский сценарий физкультурного занятия в дошкольной образовательной организации для детей 4–5 лет. Выбор тематики игрового сценария – по Вашему усмотрению.
При выполнении задания возможно использование следующих источников:
1) навигатор образовательных программ дошкольного образования (URL: http://www.firo.ru/?page_id=11684 (дата обращения: 13.07.2018)).
2) рабочие учебники по педагогическим дисциплинам (URL: http://www.lib.muh.ru/library/. Для поиска воспользуйтесь двумя вариантами поиска информационных ресурсов:
а) c выбором фиксированных значений поисковых полей;
б) с использованием поля «Полнотекстовый поиск/Поиск»/«Расширенный поиск», а также любые другие учебники и/или учебные пособия, доступные вам в среде Интернета.

Задание 6. Подготовьте авторский сценарий физкультурного праздника в дошкольной образовательной организации для детей 5–6 лет. Выбор времени года и игрового сценария – по Вашему усмотрению.
При выполнении задания возможно использование следующих источников:
1) навигатор образовательных программ дошкольного образования (URL: http://www.firo.ru/?page_id=11684 (дата обращения: 13.07.2018));
2) рабочие учебники по педагогическим дисциплинам (URL: http://www.lib.muh.ru/library/. Для поиска воспользуйтесь двумя вариантами поиска информационных ресурсов:
а) c выбором фиксированных значений поисковых полей;
б) с использованием поля «Полнотекстовый поиск/Поиск»/«Расширенный поиск»;
3) методические   рекомендации   по   подготовке   и проведению праздников для детей дошкольного возраста. URL для скачивания: http://mosmetod.ru/metodicheskoe- prostranstvo/doshkolnoe-obrazovanie/metodicheskie-rekomendatsii/metodicheskie-rekomendatsii/06-12- 2016.html (дата обращения: 13.07.2018), а также любые другие учебники и/или учебные пособия, доступные вам в среде Интернета.

Задание 7. Составьте примерный режим дня в ДОО для детей первой младшей группы.
При составлении режима дня требуется предусмотреть: 1) климатическую зону нахождения ДОО (для выполнения задания по практике возьмите характеристики той климатической зоны, в которой Вы проживаете в данный момент); 2) сезон года (зима/лето).
Режим дня оформите в виде таблицы по образцу.
При выполнении задания возможно использование следующих источников:
1) СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», введенные в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. №26 (URL: http://base.garant.ru/70414724/);
2) Рабочие учебники по педагогическим дисциплинам (URL: http://www.lib.muh.ru/library/. Для поиска воспользуйтесь двумя вариантами поиска информационных ресурсов:
а) c выбором фиксированных значений поисковых полей;
б) с использованием поля «Полнотекстовый поиск/Поиск»/ «Расширенный поиск»;
3) Савченков Ю.И. Возрастная физиология. Физиологические особенности детей и подростков [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Савченков Ю.И., Солдатова О.Г., Шилов С.Н. – Электрон. текстовые данные. – М.: Владос, 2013. – http://www.iprbookshop.ru/14167.html. – ЭБС «IPRbooks»;
4) Основы дошкольной педагогики [Электронный ресурс] / Л.В. Коломийченко [и др.]. – Электрон. текстовые данные. – Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013. – http://www.iprbookshop.ru/32075.html. – ЭБС «IPRbooks»;
5) Хохрякова Ю.М. Педагогика раннего возраста [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений/ Хохрякова Ю.М. – Электрон. текстовые данные. – Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014. –
http://www.iprbookshop.ru/32080.html. – ЭБС «IPRbooks»; а также любые другие учебники и/или учебные пособия, доступные вам в среде Интернета.

Задание 8. Составьте примерный режим дня в ДОО для детей средней группы ДОО.
При составлении режима дня требуется предусмотреть: 1) климатическую зону нахождения ДОО (для выполнения задания по практике возьмите характеристики той климатической зоны, в которой Вы проживаете в данный момент); 2) сезон года (зима/лето).
Режим дня оформите в виде таблицы по образцу.
При выполнении задания возможно использование следующих источников:
1) СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», введенные в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. №26 (URL: http://base.garant.ru/70414724/);
2) рабочие учебники по педагогическим дисциплинам (URL: http://www.lib.muh.ru/library/. Для поиска воспользуйтесь двумя вариантами поиска информационных ресурсов:
а) c выбором фиксированных значений поисковых полей;
б) с использованием поля «Полнотекстовый поиск/Поиск»/«Расширенный поиск»;
3) Савченков Ю.И. Возрастная физиология. Физиологические особенности детей и подростков [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Савченков Ю.И., Солдатова О.Г., Шилов С.Н. – Электрон. текстовые данные. – М.: Владос, 2013. – 143 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14167.html. – ЭБС «IPRbooks»;
4) Основы дошкольной педагогики [Электронный ресурс]/ Л.В. Коломийченко [и др.]. – Электрон. текстовые данные. – Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013. – 157 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32075.html. – ЭБС
«IPRbooks», а также любые другие учебники и/или учебные пособия, доступные вам в среде Интернета.

Задание 9. Подготовьте краткое сообщение для родителей дошкольников средней группы
«Гигиена вашего ребенка». Покажите важность соблюдения гигиенических требований для здоровья детей, перечислите основные ежедневные гигиенические процедуры, опишите методы воспитания культурно-гигиенических навыков у дошкольников.
При выполнении задания возможно использование следующих источников:
1) СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», введенные в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. №26 (URL: http://base.garant.ru/70414724/);
2) Рабочие учебники по педагогическим дисциплинам (URL: http://www.lib.muh.ru/library/. Для поиска воспользуйтесь двумя вариантами поиска информационных ресурсов:
а) c выбором фиксированных значений поисковых полей;
б) с использованием поля «Полнотекстовый поиск/Поиск»/«Расширенный поиск»;
3) Савченков Ю.И. Возрастная физиология. Физиологические особенности детей и подростков [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Савченков Ю.И., Солдатова О.Г., Шилов С.Н. – Электрон. текстовые данные. – М.: Владос, 2013. – 143 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14167.html. – ЭБС «IPRbooks»;
4) Основы дошкольной педагогики [Электронный ресурс]/ Л.В. Коломийченко [и др.]. – Электрон. текстовые данные. – Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013. – 157 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32075.html. – ЭБС
«IPRbooks», а также любые другие учебники и/или учебные пособия, доступные вам в среде Интернет.

 

 


 

 

 

Категория: Практика | Добавил: sga (03.11.2019)
Просмотров: 25
www.mysga.ru - Сайт для студентов СГА © 2019