MYSGA.RU
Среда, 24.04.2024, 20:36
Форма входа
Поиск
Мы принимаем к оплате

www.sbrf.ru 

 

 

 

Статистика


Приветствую Вас Гость | RSS
Перечни ВКР, курсовых, ГОСов
Главная » Статьи » ГОСы СГА (ответы)

Ответы на ГОСы КГТА направление 080100.62 ЭиУП - Кафедра экономики и управления производством - КОВРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ

Вы можете заказать у нас ответы на ГОС-экзамены по направлениям: экономика, информатика, менеджмент, психология, юриспруденция, уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право, гражданское право, семейное право, международное частное право, налоги и налогообложение, педагогика и другим направлениям.

 

 

Вопросы к  ГОСэкзамену по направлению «Экономика»
Степень - бакалавр


1.Производственный базис промышленного предприятия, анализ использования действующих мощностей.
Состав факторов производства. Основные производственные фонды предприятия. Производственная  мощность.  Производственный  персонал предприятия.Показатели использования.
2.Расходы предприятия. Учет и анализ затрат.
Классификация затрат на производство и реализацию продукции. Калькулирование себестоимости. Способы и методы  учета и калькулирования  себестоимости. Направления анализа затрат.
3.Системы управления  затратами, методы управления в современной практике.
Связь затрат с объемом производства, система стандарт- кост, директ- кост. Контроллинг. Современные методы управления затратами.
4.Управление запасами на  предприятии.
Виды запасов на предприятии. Учет материально- производственных запасов. Оценка материальных запасов при их списании на затраты производства.  Влияние управления запасами на затраты предприятия и экономический результат его работы.
5.Управление качеством продукции на предприятии.
Качество продукции, характеристика и показатели. Управление качеством, система качества. Стандартизация продукции. Сертификация.
6.ФСА на предприятии.
Сущность функционально-стоимостного анализа. Принципы и методы определения функций. Методы ФСА. Эффективность использования ФСА.
7. Сегментирование рынка продукции предприятия.
Выработка стратегии целевого рынка.  Принципы сегментирования потребительского рынка и позиционирование товара.  Основные критерии сегментации рынка.
8. Товародвижение и сбыт продукции предприятия.
Классификация товаров. Параметры конкурентоспособности товара.  Структура и уровни каналов товародвижения. Зависимые и независимые посредники. Выбор вида и интенсивности распределения.  Виды сбытовых маркетинговых систем.
9. Покупательское поведение потребителя.
Модель покупательского поведения; характеристики покупателя;  процесс принятия решения о покупке.
10. Жизненный цикл товара и характеристика его стадий. Позиционирование товара на    рынке.
Концепция жизненного цикла товара. Этапы жизненного цикла товара, стадии. Комплекс  маркетинга  для позиционирования товара на рынке.
11. Методы и средства стимулирования реализации продукции.
Значение плана производства и реализации продукции. Реклама . особенности разработки рекламной компании. Личная продажа. Планирование личной продажи. Стимулирование  сбыта. Разработка программы стимулирования. Пропаганда. Подготовка и проведение пропагандистской компании.
12. Внешняя и внутренняя  среда организации.
Характеристики внешней среды, среда прямого воздействия, среда косвенного воздействия, международное окружение. Дифференциация, интеграция, элементы внутренней среды организации.
13. Системы менеджмента: функции и организационные структуры.
Понятие организационной структуры управления.  Типы организационных структур: принципиальные схемы, достоинства и ограниченность применения.
14. Механизмы менеджмента: средства и методы управления.
Административные методы менеджмента. Экономические методы менеджмента. Социально-психологические методы менеджмента.
15. Коммуникации в менеджменте.
Основы коммуникации, процесс  коммуникаций; Коммуникационные сети и стили. Невербальные коммуникации. Пути улучшения обратной связи.
16. Принятие управленческих решений.
Процесс принятия решений- виды,  уровни  и модели. Стадии в процессе принятия решений. Процесс  выработки рационального решения. Реализация решения.
17. Трудовые ресурсы предприятия: показатели использования и направления анализа.
Основные задачи анализа и источники информации. Оценка обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами. Анализ состава и структуры трудовых ресурсов предприятия. Анализ движения персонала. Анализ фонда заработной платы. Анализ показателей использования трудовых ресурсов.
18. Основные средства предприятия: показатели использования и направления  анализа.
Классификация основных фондов, их сущность и экономическое значение. Показатели эффективности использования основных  производственных фондов. Амортизация основных фондов. Воспроизводство основных  производственных фондов .
19. Материальные ресурсы  предприятия: показатели использования и направления   анализа.
Основные задачи анализа и источники информации. Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами. Анализ состава и структуры материальных ресурсов предприятия. Анализ ритмичности поставок. Оценка показателей эффективности использования материальных ресурсов предприятия.
20. Финансовое  состояние предприятия: показатели и направления анализа. 
Основные задачи анализа и источники информации. Оценка динамики и структуры имущества предприятия. Оценка динамики и структуры источников формирования имущества. Оценка финансовой устойчивости предприятия. Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия. Диагностика банкротства
21. Финансовые результаты предприятия: показатели и направления анализа.
Основные задачи анализа и источники информации. Категории прибыли. Анализ использования прибыли. Анализ показателей рентабельности.
22. Современные формы организации труда.
Основные элементы, задачи и принципы организации и нормирования труда в современных условиях, нормативные материалы  по организации труда на предприятии, концепция качества трудовой жизни. Виды и границы разделения труда, формы организации труда.
23. Специализация и оснащение рабочего места.
Рабочее место, задачи организации рабочих мест, классификация рабочих мест, специализация и оснащение рабочих мест, обслуживание рабочего места, аттестация и рационализация рабочего места.
24. Методы нормирования труда и их классификация.
Содержание  нормирования труда, система норм и нормативов по труду. суммарные и аналитические методы нормирования труда;  понятие подготовительно-заключительного времени, оперативного времени, времени обслуживания рабочего места, времени на отдых и личные надобности.
25. Формы стимулирования   работников  предприятия.
Материальные  и моральные формы стимулирования работников предприятия.
26. Формы  и системы оплаты труда.
Тарифные и бестарифные системы оплаты труда, сдельная и повременная форма оплаты труда. Элементы и структура заработной платы, относительно постоянная и переменная части заработной платы, формирование фонда оплаты труда подразделения.
27. Классификация издержек для целей ценообразования.
28. Затратные методы ценообразования.
29. Параметрические методы ценообразования.
30. Рыночные методы  ценообразования.
31. Базисные ценовые стратегии.
Виды базисных ценовых стратегий. Стратегия ценовой конкуренции. Условия применения ценовой конкуренции в качестве стратегии. Стратегия неценовой конкуренции. Условия применения неценовой конкуренции в качестве стратегии. Влияние стратегии ценовой и неценовой конкуренции на спрос.
32. Затраты и их классификация по целям учета.
Входящие и истекшие затраты. Прямые и косвенные затраты. Основные и накладные затраты. Производственные и внепроизводственные затраты. Одноэлементные и комплексные затраты.
33. Фактический метод учета затрат и калькулирования.
Метод учета фактических затрат и калькулирование фактической себестоимости.    Назначения и условия применения метода.
34. Нормативный метод учета затрат и калькулирования.
Нормативный метод учета затрат и калькулирование себестоимости продукции. Система «стандарт - кост» как продолжение нормативного метода учета затрат. Назначения и условия применения метода.
35. Сущность метода «директ-костинг».
36. Методы распределения накладных расходов.
Метод прямого распределения затрат. Пошаговый метод распределения затрат.
37. Анализ «затрат – объем - прибыль» в процессе принятия решений.
Анализ безубыточности производства. Планирование ассортимента продукции.

Зав.кафедрой ЭиУП Е.Е.Лаврищев

 

 

 

Категория: ГОСы СГА (ответы) | Добавил: sga (18.09.2015)
Просмотров: 1677
www.mysga.ru - Сайт для студентов СГА © 2024