MYSGA.RU
Суббота, 20.04.2024, 09:23
Форма входа
Поиск
Мы принимаем к оплате

www.sbrf.ru 

 

 

 

Статистика


Приветствую Вас Гость | RSS
Перечни ВКР, курсовых, ГОСов
Главная » Статьи » Практика

Производственная практика: научно-исследовательская работа (бакалавр, 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника) 2 недели


 

 

Индивидуальные задания на практику

 

Задание 1
Изучите и своими словами, с использованием ссылок на литературу или публикации, опишите последовательность выработки электроэнергии на АЭС, ГЭС и ТЭЦ (исходное сырье или энергия – электрическая и тепловая мощность). Укажите в отчете основные этапы преобразования ядерной, тепловой и кинетической энергии. Приведите наглядные схемы преобразования энергии. Отразите все это в отчете.
В чем принципиальное отличие этих схем (методов) от принципов альтернативной энергетики, применяемой сегодня. Какие методы Вы можете предложить еще? В чем проблемы того, что предложенные Вами методы пока не могут быть реализованы?
Опишите проблемы энергетики сегодня с точки зрения природных ресурсов и сырья. Особое место занимает Ваше мнение о таком понятии, как «эфир», который может быть «неисчерпаемым» источником энергии в нашем мире, а так же энергии вращения Земли. В чем единство и различие этих понятий по Вашему?
Изложите Ваше мнение без «оглядки» на общедоступные источники публикаций и мнений. Значит ли, что методы получения энергии, используемые сегодня, «тупиковы» или они могут быть в дальнейшем реализованы более эффективно?

Задание 2
Изучите состав высоковольтного оборудования электрических подстанций (750, 500, 330, 220, 110, 35, 10 кВ), классы напряжения электрооборудования, используемые на электрических подстанциях, для чего каждое напряжение применяется. Отразите все это в отчете.
Изучите и отразите в отчете методы современного сбора данных о состоянии электроэнергетического оборудования, его управления, диагностики.
Изложите свое мнение, что Вы понимаете под словом «цифровизация» в энергетике. Изложите предпосылки и реальность.
Опишите современные факторы возможности «цифровизации» в электроэнергетике и реальное состояние дел у нас и за рубежом.
В чем особенности «цифровизации» в электроэнергетике с точки зрения приборного парка, диспетчерского управления, автоматизации сбора, диагностики и мониторинга оборудования, хранения данных и принятия решения.
В чем разница, по Вашему мнению, между «мониторингом» и «диагностикой» оборудования в реальном масштабе времени?

Задание 3
Изучите в Интернете и литературе что такое:
- высоковольтный электрический кабель. Какой он бывает по исполнению, на какие классы напряжения производится;
- воздушная линия электропередачи. Какой она бывает по исполнению, на какие классы напряжения производится;
- высоковольтный выключатель. Какой он бывает по исполнению, на какие классы напряжения производится. Какие виды по принципу работы выключателей используются сегодня;
- разъединитель. Какой он бывает по исполнению, на какие классы напряжения производится. В отчете опишите назначение каждого вышеперечисленного оборудования (функции), укажите совпадения и отличия по устройству и назначению.
Опишите все это в отчете.
В соответствии с изученным материалом и с учетом того, что вышеуказанное оборудование предназначено для передачи и распределения электроэнергии в рамках одного или нескольких энергообъектов, предложите гипотетический тип электротехнического оборудования, который мог бы совмещать функции нескольких типов оборудования. В чем, по Вашему мнению, плюсы такого оборудования с точки зрения надежности, ремонтнопригодности, компактности, сокращения затрат на строительство и монтаж и т.п.?
Отразите свои мысли в отчете. 

Задание 4
Изучите в Интернете и литературе, что такое:
- электрический ток. В чем он измеряется, приведите действующую у нас в стране шкалу номинальных токов, принятую в эксплуатации;
- номинальное напряжение. В чем оно измеряется, приведите действующую у нас в стране шкалу номинальных токов, принятую в эксплуатации;
- мощность (активная, реактивная и полная). В чем она измеряется и в чем различие, в чем измеряется мощность генерирующих станций, подстанций, реакторов и силовых трансформаторов;
- что такое потери в электрических сетях, чем они вызваны;
- какое силовое электрооборудование в обозначениях имеет величину тока, напряжения и мощности, почему это как принято и чем вызвано. Опишите все это в отчете.
На основании изучения определите параметры, характеризующие электрическую сеть как сеть, соответствующую требованиям «Потребителя».
Какие параметры электрической сети необходимо контролировать в процессе эксплуатации, чтобы избежать претензий «Потребителя»?
Какое оборудование в электрических сетях сегодня используется для этого? Укажите это оборудование и опишите принцип его работы. При рассмотрении этого вопроса особое внимание требует уделить изучению опыта построения и эксплуатации электрических сетей в Китае.
Есть ли в России аналогичные примеры? 

Задание 5
Изучите основополагающие материалы по Охране трута и Технике безопасности (ОТиТБ), основы страхования физических лиц и оборудования, а так же основные документы по безаварийной работе оборудования в электроэнергетике в нашей стране. Попробуйте обобщить международный опыт в области ОТиТБ в нашей стране и за рубежом.
В чем отличия и совпадения? Можно ли у нас в стране совмещать оба метода или нельзя и почему?
В чем разница подходов и результата?
Как организована структура ОТиТБ в нашей стране и за рубежом? В чем разница стандартов и чем она вызвана?
Уровень травматизма - поясните, чем это вызвано.
Изучите формы и методы влияния местных законов в нашей стране и за рубежом на безопасность труда, методы организации и предложите Ваше видение организации служб ОТиТБ в действующих электроустановках и при эксплуатации оборудования – в чем отличия и совпадения? Изучите данную проблему и предложите новаторские методы организации работы служб ОТиТБ в электроэнергетике в наш
ей стране.

 

 


 

Категория: Практика | Добавил: sga (18.03.2020)
Просмотров: 789
www.mysga.ru - Сайт для студентов СГА © 2024